Инвестиционный и туристический потенциал Узбекистана представлен в Хиросиме

23.09.2023

В мероприятии приняли участие депутаты Совета префектуры Хиросимы, более 100 представителей ведущих деловых кругов и туристических компаний, а также руководители компаний Наманганской области.

На встрече выступил Тетсуро Ямасака, руководитель компании «Balcom Group», президент «Японо-узбекского общества экономического, культурного и спортивного сотрудничества», который отметил, что в последние годы отношения между Японией и Узбекистаном в сферах торговли, экономики, политики и туризма динамично развиваются. Он также проинформировал об успешной реализации проектов компании “Balcom Group” в Узбекистане. Одним из них является проект «Модернизация Центрального парка» общей стоимостью 12 миллионов долларов.

В ходе мероприятия посол Узбекистана Мухсинхужа Абдурахмонов представил участникам информацию о потенциале нашей страны в сфере инвестиций, торговли и туризма.

В частности, подробно рассказал о результатах проводимых в Узбекистане реформ по привлечению иностранных и местных инвестиций, либерализации валютного рынка, приватизации государственной собственности.

В ходе презентации турпотенциала нашей страны отмечалось, что в Узбекистане ведется масштабная работа по развитию новых туристических направлений и проектов, развитию соответствующей инфраструктуры.

Состоялась викторина «Знаете ли вы Узбекистан?», участникам которой была представлена интересная информация об истории нашей страны, памятниках архитектуры, туристических достопримечательностях и национальных блюдах.

По итогам мероприятия были организованы встречи в формате В2В с участием представителей узбекских компаний и японских бизнесменов с целью широкого продвижения экспортной продукции нашей страны, были рассмотрены и обсуждены вопросы налаживания и расширения сотрудничества.

Вместе с тем, были организованы переговоры с представителями туристических компаний префектуры Хиросима, принявшими участие в мероприятии. По их итогам достигнута договоренность об увеличении потока туристов из этого региона в нашу страну и широком продвижении туристического бренда Узбекистана в Японии.

Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform

Подписаться на канал