Судоремонтный кластер в Мурманске будет полностью запущен в 2026 году

21.09.2023

«Это особенно важно на фоне запрета захода судов под флагом России на верфи Скандинавии», — отметил он.

Также Евгений Дитрих отметил, что компания строит порт «Лавна» в Мурманской области, который обеспечивает выход к Большому Севморпути. Мощность порта — 18 млн тонн угля с перспективой увеличения до 24 млн тонн. Компания прорабатывает диверсификацию грузов, в том числе, перевалку минудобрений, что даст еще плюс 8-10 млн тонн к перевалке. В 2024 году «Лавна» будет готова отгрузить по СМП 2 млн тонн, в последующие годы — как минимум вдвое больше.

Как сообщал «ПортНьюс», проектирование судоремонтного комплекса в Мурманской области начнется в 2023 году, об этом заявил генеральный директор АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) Евгений Дитрих в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2023).

«Мы завершили маркетинговое исследование рынка судоремонта Мурманского региона, изучили потенциальные площадки и сформировали предварительную финансовую модель проекта. Судоремонтный комплекс сможет обслуживать гражданские суда, составляющие более 80% приписанного к порту Мурманск флота. Проектирование объекта начнется уже в этом году и завершится в 2024 году, после чего начнется строительная фаза», — отметил Евгений Дитрих.

Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform

Подписаться на канал

Региональные новости

11.10.2023

На энергоблоке № 2 Кольской АЭС досрочно завершился ремонт с элементами модернизации

27.09.2023

"Мурманский СПГ" построят на 70-75% из российского оборудования

18.09.2023

В России появились три новых национальных туристических маршрута – МЭР

13.09.2023

Геологи Ловозерского ГОК обнаружили уникальный минералогический объект

08.09.2023

За 4 года Норникель инвестировал 59,5 млрд рублей в модернизацию своего производства на территории Мурманской области

01.07.2023

На ПМЭФ-2023 подписаны соглашения о сотрудничестве Росатома с регионами