Московский экспортный центр запустил цикл ежемесячных отраслевых бизнес-завтраков

21.06.2018

Первый бизнес-завтрак посвящен развитию экспорта столичной пищевой промышленности. В мероприятии приняли участие руководители городского Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства, Московского экспортного центра, а также представители крупнейших предприятий.

Участники обсудили потенциал развития экспортного рынка, а также дали практические рекомендации по решению некоторых задач. Кроме того, они пришли к выводу, что логистика и процедуры таможенного оформления существенно замедляют экспорт и увеличивают его стоимость.

«Вместе мы консолидируем усилия по продвижению столичной продукции на внешние зарубежные и региональные российские рынки. Это и активная выставочная деятельность, и образовательные проекты, и помощь в сертификации и патентовании», - отметил в своём выступлении Алексей Фурсин, Руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.

Участники бизнес-завтрака предложили организовать отраслевые дискуссионные клубы, где экспортеры могли бы обмениваться опытом, а также обсудили разработку мер по содействию в локализации производства. Помимо этого, они затронули тему создания свободных экономических зон в зарубежных странах.

Существующая для многих экспортеров проблема отсутствия успешного маркетингового опыта и нехватка средств на продвижение товаров за рубежом, по мнению Генерального директора Московского экспортного центра Кирилла Ильичева может быть решена путем включения столичных компаний в программу Made in Moscow, которая позволяет существенно сократить расходы производителей на участие в выставках.

По словам Алексея Фурсина, в прошлом году объем реализации за рубежом продукции несырьевого неэнергетического экспорта составил примерно 24,95 миллиарда долларов. На долю экспорта пищевой промышленности приходится более 3,05 миллиарда долларов. По сравнению с 2016 годом этот показатель вырос на 35,5 процента.

____

Московский экспортный центр (МЭЦ) создан Правительством Москвы для продвижения продукции столичных производителей на зарубежные и региональные российские рынки. Новый институт развития помогает столичным производителям выходить на новые рынки, масштабировать бизнес на электронных торговых площадках, представлять продукцию на крупнейших мировых выставках, получать финансовую поддержку и оставаться в курсе основных трендов во внешней торговле.

Подписаться на канал

Региональные новости

23.03.2024

Столичный производитель создал лазерный станок для высокоточной обработки деталей

19.03.2024

28-29 марта в Москве состоится Международный экономический форум государств – участников СНГ

19.03.2024

В Москве прошло совещание экспертов таможенных служб государств – участников СНГ