Японский рынок перспективен для российских продуктов питания

14.03.2018

Крупными торговыми партнерами России в Азии уже стали Китай, Индонезия, Южная Корея, Индия, Вьетнам, Япония. Основными товарными позициями, поставляемыми в эти страны, являются рыбная продукция, зерновая и масложировая продукция (масло соевое, подсолнечное, рапсовое), соевые бобы. На экспорт в этот регион также идут шоколад и кондитерские изделия, мясо и мясная продукция, в первую очередь мясо птицы.

Как отметил торговый представитель РФ в Японии Сергей Егоров, в настоящее время ветеринарные органы стран проводят консультации по разрешению к экспорту в страну сырого российского мяса. С апреля 2017 года японский рынок открыт для термически обработанного мяса птицы, а с декабря 2016 года - обработанной говядины, свинины и баранины.

Кроме того, набирают популярность в Азии и российские вина, так в рамках выставки компания «Фанагория» заключила договор о поставках вина в Японию.

Источник: agrobook.ru