Японский рынок перспективен для российских продуктов питания

14.03.2018

Крупными торговыми партнерами России в Азии уже стали Китай, Индонезия, Южная Корея, Индия, Вьетнам, Япония. Основными товарными позициями, поставляемыми в эти страны, являются рыбная продукция, зерновая и масложировая продукция (масло соевое, подсолнечное, рапсовое), соевые бобы. На экспорт в этот регион также идут шоколад и кондитерские изделия, мясо и мясная продукция, в первую очередь мясо птицы.

Как отметил торговый представитель РФ в Японии Сергей Егоров, в настоящее время ветеринарные органы стран проводят консультации по разрешению к экспорту в страну сырого российского мяса. С апреля 2017 года японский рынок открыт для термически обработанного мяса птицы, а с декабря 2016 года - обработанной говядины, свинины и баранины.

Кроме того, набирают популярность в Азии и российские вина, так в рамках выставки компания «Фанагория» заключила договор о поставках вина в Японию.

Источник: agrobook.ru

Подписаться на канал

Региональные новости

16.03.2024

Взгляд из Японии: Расположенный на перекрестке Узбекистан Шелкового пути интересен для туристов своей историей, культурой и уникальной архитектурой

04.02.2024

В японской префектуре Фукусима обсуждены перспективы узбекско-японского межрегионального сотрудничества

16.01.2024

Узбекистан и Япония по итогам бизнес-форума в Ташкенте сформировали «Дорожную карту» всесторонней поддержки совместных проектов

24.10.2023

Встреча с руководством Японского агентства международного сотрудничества

24.10.2023

Четыре организации здравоохранения получили современное оборудование в рамках грантовой программы Правительства Японии «Корни травы и человеческая безопасность»

13.10.2023

Япония и Узбекистан: Обсуждены вопросы развития системы «Цифровое правительство»

06.10.2023

В Токио состоялся узбекско-японский инвестиционный форум

08.09.2023

Председатель Кабмина Акылбек Жапаров встретился с Президентом JICA Акихико Танака