На Яковлевском ГОКе обновляют электровозы и расширяют парк вагонов

28.02.2024

Они повысят надёжность работы погрузочно-доставочного комплекса подземного рудника. Участок внутришахтного транспорта, получивший новую технику – важная часть технологического процесса шахты. Из забоя горная масса перевозится погрузочно-доставочными машинами в рудоспуски. Из них грузится в железнодорожные составы, которые перевозят её к бункерам, где скипами поднимают горную массу на поверхность. А оттуда она уже направляется на фабрику обогащения сырья. Другими словами, без «железки» шахтёрам никак. До начала 2020 года в перевозке горной массы использовались два железнодорожных состава по 12 вагонов донной разгрузки (ВДР), каждый объёмом пять с половиной кубических метров. То есть, за один рейс состав доставляет около 90 тонн горной массы. И этот процесс круглосуточный. «Двух железнодорожных составов ранее было достаточно, – рассказывает начальник участка внутришахтного транспорта Яковлевского ГОКа Виктор Гладун. – Сейчас объёмы добычи руды выросли, а значит, увеличились и объёмы перевозок. Поэтому возникла потребность в новой технике. В этом году в шахту поступили три новых электровоза ЕЕ-120 и 35 новых вагонов донной разгрузки, которыми полностью укомплектовали три состава. ВДР нас устраивают. Их система выгрузки работает безотказно. Один вагон разгружается не более десяти секунд, весь состав — за 2–3 минуты. А это очень важно для нас, поскольку сокращается время стоянки техники». Кстати, ещё два электровоза находятся на подмене. Они необходимы в случае планово-предупредительных ремонтов основных машин. Сегодня на участке внутришахтного транспорта трудятся 38 машинистов. Все с солидным опытом работы. Есть, безусловно, и свои лидеры. Например, в сентябре 2020 года смена горного мастера Ивана Шнырева поставила производственный рекорд. Перевезла за смену продолжительностью семь часов 403 вагона. Предыдущее достижение смены Юрия Дудко составляло 376 вагонов. Для выполнения поставленных производственных задач профессионализм необходим. Но, не менее важен и должный уход за техникой. Он тоже есть. Например, после каждой смены обязательна обдувка вагонов. Машинист вместе с люковым (помощником) таким способом приводят в порядок, очищают вагоны от налипшей в процессе перевозки сырой горной массы. Так, следующей смене передают технику в полной «боевой» готовности.

Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform

Подписаться на канал

Региональные новости

03.03.2024

В 2024 инвестиции ТЕХНОНИКОЛЬ в производство каменной ваты в Белгороде превысят 400 млн руб.

28.02.2024

Минэкономразвития: для резидентов ОЭЗ в Белгородской области будут доступны льготы по налогам и страховым взносам с 2024 года

31.07.2023

В Белгородской области стартовала уборка урожая

08.06.2023

Посевная кампания в Белгородской области близится к завершению

07.04.2023

Металлоинвест и Белгородская область инвестируют 3,7 млрд рублей в проекты устойчивого развития региона

06.04.2023

Промышленность Белгородской области получит федеральную поддержку в размере более 500 млн рублей

04.04.2023

Максим Решетников и Вячеслав Гладков обсудили социально-экономическое развитие Белгородской области

19.02.2023

Денис Мантуров и Вячеслав Гладков обсудили развитие обрабатывающей промышленности в Белгородской области